Biored.ru

Главная / Джокер / Лотереи налог на прибыль

Как не "потерять" реализацию лотереи

Авторы: Лара Горбунова, директор налогового управления, Ernst & Young; Катерина Мухина, старший специалист, Ernst & Young; Армин Пайуэйан, старший налоговый директор, Ernst & Young

Если цель мероприятия состоит в том, чтобы нанять людей, которые замечают в рекламной структуре неопределенный набор физиогномики, тогда затраты на ее строительство оцениваются как маркетинговые и представляются для целей налогообложения. Наряду с введением стимулирующей лотереи с НДС предлагается установить минус только нормированных затрат, чтобы избежать конфликта с тактильными властями.

Организация стимулирующих процессов (лотерея или соперничество) является единственным способом организации стимулирования сбыта. Процедуры посещения - клиент получает возможность принять участие в тендере, победители которого делают кубок, или в стимулирующую лотерею.

Организация стимулирующих лотерей определяется постановлением "О лотереях" (п. 2, п. 3 ст. 3 Федерального закона от 11.11.2003 г. № 138-ФЗ (далее - Положение № 138-ФЗ) ) и просит определенные меры и требования. Организация стимулирования конкуренции по закону "О лотереях" не подпадает.

Фискальный учет процедур и достоверных доказательств

- размещение рекламных процедур.

- книги, фрески.

.

- набор художников для их чувствительности к соревнованиям и т.д.

Теперь рассмотрим, как принять во внимание все фактические расходы на счет Ясака.

Отвал для роста

Если цель событий, запускающих процедуру, состоит в том, чтобы нанять людей, которые заметили структуру рекламы неопределенного набора физиогномики, то стоимость ее построения оценивается как маркетинговая. Вы можете рассчитать такие расходы, чтобы справиться с определенными видами рекламных расходов. В частности, они задерживают расходы на получение (изготовление) чашки в случае групповых рекламных кампаний - это прямо предусмотрено Кодексом Яскача (пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации).

В новостях о неравных затратах есть множество червей зрения. Например, согласно обвинительному заключению, прочитанному в переписке Минфина России (переписка Минфина от 30 ноября 2012 г. № 03-03-06 / 1/619), все расходы подкреплены Вводные процедуры откладываются до нормированных рекламных ландшафтов. В результате этого они принимаются за минусом в размере, не превышающем 1 франшизу от продажи. Эта переписка является своеобразным шагом к плательщику, поскольку Министерство финансов России ранее не объявляло тех, кто нашел стоимость налогообложения для роста (переписка Министерства финансов от 16 августа 2006 г. № 03-03- 04). / 1/631, 21 июня 2005 г. № 03-03-04 / 4/3).

Что касается бизнеса, однако, многие налогоплательщики избегают затрат на инициирование процедур для этих затрат, некоторые атрибуты можно спутать с ненормативными. Например, они обнаружили, как рекламные процедуры в средствах массовой информации и Интернете, навешие жилье, производят книги и фрески. Как оказалось, такой вариант не является безусловным, поэтому он требует сопутствующего фактического подтверждения (переписка Министерства финансов от 16 августа 2006 г. № 03-03-04 / 1/631 от 21 июня 2005 г. № 03-03-04 / 4/3).

В следующем раунде организатор получает пост один раз в год для объявления годового отчета о внедрении лотереи в средствах массовой информации и его распространения в Интернете. Если продолжительность розыгрыша лотереи составляет другую сумму, то также регулируется ежеквартальная отчетность (пункт 9 статьи 20 Постановления № 138-ФЗ, приказ Минфина России от 26 апреля 2012 г. 53n). Фискальный закон позволяет учесть затраты на размещение в средствах массовой информации реализации рекламной лотереи, а также расходы на организацию брифинга в формуле прочих расходов (подпункт 17, статья 20, пункт 1, Статья 264 Налогового кодекса РФ).

Во избежание задач, принимая во внимание затраты на организацию стимулирующих процессов компании, они включают в себя действия, которые подтверждают как прямую документацию пользователя, так и стимулирование конкуренции. Такие свидетельства могут служить местными врожденными действиями, которые были обнаружены, например: рекламный курс, призыв к осуществлению лотерей и соперничества, поиск продаж в эпоху событий старых процессов и т.д.

Насосные машины (ремесла, функции), которые пишут основные кредитно-стимулирующие лотереи или соперничество, их менеджеры признаются воплощенными и облагаются НДС (пункт 25, пункт 3, статья 149 Налогового кодекса Российской Федерации).

Нет оснований для уплаты процентов по уплате НДС, так как организация этих процессов не визовая, а информационная (статья 7 Постановления № 138-ФЗ; РФ от 07.06.2012 № 15474/11; Авангард МО от 31.07.2012 г. № А40-7668 / 12-99-38 от 27 апреля 2010 г. № КА-А40 / 3999-10, статус Вас Российской Федерации от 19 ноября 2010 г. № WAS-8505/10).

[ ] В дополнение к посеву есть способ вычитать НДС из-за отношений, связанных с НДС.

Как мы уже говорили, единственным из наиболее распространенных способов продвижения является организация рекламной лотереи. Специфика конкретного дизайна лотереи заключается в том, что основной кредит сокращается из-за состояния организатора лотереи, и для получения лицензии на реагирование на лотерею потребитель должен соблюдать определенные ограничения, например, принимать оборудование определенной суммы.

Поскольку в рекламной лотерее ставятся штампы с целью рекламных устройств, поделок или функций, то к налогообложению доходов с недвижимого имущества в размере 35 скидок (пункт 2 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации) становится привычным к этому. Победители и кубки со ставкой менее 4000 соломинок не могут облагаться налогом бок о бок (пункт 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации).

Остается проблематичным, признает ли выигравшая лотерейная компания получателя дохода и заработную плату плательщика или положение для расчета и уплаты налога, полученного плательщиком, который является победителем лотереи, без помощи других.

Нет точного контроля над текущим проблемным фискальным кодексом, но теория текущего счета содержится в консультациях торжественных тычинок. Например, Минфин России говорит о Тамаре, что позиция по исчислению и уплате НДФЛ с прибыли, приобретенной плательщиком чувствительности в стимулирующей лотерее, размещена на Ясакских спазучицах (переписка Минфина), Россия от 12 марта 2013 г. № 03-04-05 / 9-203 от 19 января 2012 г. № 03-04-05 / 9-33). Наряду с посадкой, пилотирование Федеральной налоговой службы России говорит о том, что создание исполнительной власти ясакным признается в прибыли и заработной плате только тарамным ружьем, если оно не выполнено в рутине организатора лотереи, которая была установлена ​​законом (корреспондентское управление Федеральной налоговой службы Служба в Москве 24 сентября 2007 г. 28-11909080).

Единица не менее связана с тем, что Минфин России ранее придерживался теории теории, соглашаясь на выигравших, заслуживая уплаты комиссий без помощи других (переписка Минфина), Россия от 06.05.2011 № 03-04-05 / 1-342).

После того, как палач убил общую конфессиональную проблему, компания снова приближается к практическим трудностям. Как правило, победители в стимулирующей лотерее разворачиваются в неденежной модели, что означает, что шпион Ясача не имеет возможности ослабить налогообложение, чтобы быть плательщиком победителя. Из этого следует, что должность, в которой ситуация была оплачена налогоплательщиком, восходит к плотскому человеку, и компания обязана выполнять должность шпиона Ясака, своевременно информируя администрации Тассака о невозможности снижение налогов на возраст, общепринятый закон, на 1 месяц, остальные в течение отчетного периода Наряду с посевом, если размер победителя не покрывает 4000 соломинок, то создание не требуется для того, чтобы информация об этих квитанциях передавалась для физического надзора. Но не забывайте, что даже при создании оружия у вас должны быть персональные записи о реальной физиономии (переписка Министерства финансов от 10 июля 2006 г. № 03-05-01-). 04/206).

Хорошая тонкость присутствует в фактах, когда компания не принимает самостоятельную стимулирующую лотерею, а привлекает для своего мероприятия специализированную компанию - поставщика лотереи. В карамболе учитель лотереи специально, по убеждению тычинок, будет признан исполнителем ясака (переписка Минфина России от 18 июля 2006 г. № 03-05-01-04 / 215).

Другим широко используемым вариантом события индукционной процедуры является похвальный подарок, своего рода покупка различных наименований вещей, которые получает клиент.

В нынешней карамболе тот, кто сделал пожертвование в соответствии с центрами, не является одним, потому что согласно гражданскому праву предложение не заинтересовано в девятом (пункт 1 статьи 572 Гражданского кодекса Украины). Российская Федерация), и клиент, который заслуживает определенного осуждения, принимает устройства на определенную сумму или на определенную сумму. Как правило, стоимость этих "подарков" не покрывает 4000 соломинок и не заставляет останавливать подоходный налог с физических лиц с получателей подарков.

( ) Кроме того, имя и тот, кто нашел изменение события, побуждает процедуру, когда храбрость адаптируется, стать чашкой, специально предназначенной для контейнера вещей. У тех, кто считает ситуацию жалкой для компании, опасность Ясаки невелика, потому что, во-первых, нет необходимости отчитываться перед властями Ясака; Ставки составляют менее 4000 соломинок, а во-вторых, в этом нет необходимости, поскольку конечный получатель кубка неизвестен.

Следовательно, макет процедуры индукции рекламы должен сначала обрабатываться с использованием разрешенных результатов, а затем процедуры инициации принесут удовлетворение и увеличатся как для инициаторов, так и для участников.

Учет затрат на процедуры

ООО "Техника" проводит стимулирующую лотерею. По его стандартам, любой покупатель, осуществивший поставки в течение века с 1 по 31 декабря, не менее 4000 руб. Получает купон. Переполненные купоны претендуют на работу в чашке 31 декабря.

Кубок страны с чашкой таксы (СВЧ) - 10000 руб. без НДС. Налоговый кубок - 50000 руб. без НДС. Налоги, разработанные по купону (типографский метод), составили 5000 руб. без НДС. Напечатано в ранге упрощенной системы налогообложения.

Опора компании на прошлое столетие - 4 млн. Руб. Соответственно, максимальная сумма стандартных рекламных расходов, которые необходимо приобрести, составляет 40000 рублей. Осталось установить 25 000 руб. (10 000 50 000 5000 - 40 000) в целях налогообложения для роста не принимаются. Компания придерживается мракобесного подхода и выплачивает до минус НДС по нормализованному налогообложению при росте, а также по предельным ставкам. При таком стиле "входящий" НДС по обозначенным недопустимым расходам составит 3600 руб. ((10 000 50 000 - 40 000) руб. × 18%), а по мнению удовлетворенных - 7200 руб.

Дебет 10 Фонд 60

- 5000 рублей - купоны, приобретенные с распечатки;

Дебет 10 Фонд 60

- 60 000 руб. (10 000 50 000) - были разрезаны на кубики;

Фонд ДЕБЕТ 19 60

- 10 800 руб. (60 000 руб. × 18%) - отражает "входящий" НДС;

ДЕБЕТ 44 Фонд 10

- 5000 рублей - купоны для участников лотереи рассчитаны на расходы;

ДЕБЕТ 44 Фонд 10

- 60 000 руб. - стоимость стакана вливается в себестоимость продаж;

ДЕБЕТ 91-2 Фонд 68

- 10 800 руб. (60 000 руб. × 18%) - добавлен НДС к призу;

ДЕБЕТ фонд 68 19

- 7200 руб. - взято за вычетом "входного НДС" в предельном соотношении;

ДЕБЕТ 91-2 Фонд 19

- 3600 долл. США - увольнение не является приятным вычетом НДС при других неприемлемых затратах;

ДЕБЕТ 99 Фонд 68

7880 руб. (3600 25 000 10 800) × 20% - начислено расширенное налоговое обязательство.

Испытания в Ясаке становятся все труднее Научитесь защищать себя в онлайн-ценностях Клерка - "Жасмин Апробация". Неисправная защита.

Лотереи налог на прибыль один Посмотрите на историю о значении его виновника, Ивана Кузнецова, консультанта из Ясаки, который работал в DAEC.

Давай, борись и тренируйся. Образование довольно отдаленное, выдача сертификата.

Лотерея система
Кто выиграл в эти выходные в русское лото
Ваши счета будут исключены из лотереи
Подпольные лотереи
Бельгийская лотерея